воскресенье, 10 июня 2012 г.

Правила жизни от журнала Esquire


Кирстен Данст

Я не пытаюсь выглядеть сексуально. Если ты сексуальна от природы, сексуальность будет исходить от тебя сама. А если нет — не надо даже пытаться. Будет только хуже.
На необитаемый остров я бы взяла с собой моего котика. С ним было бы нескучно, а если я буду по-настоящему голодать, его можно съесть.

Константин Райкин

Чем старше становишься, тем труднее найти своих. Круг сужается.
Толпа — это когда люди похожи друг на друга в низменном. А когда они совпадают в высоких душевных порывах — реакции у них, может быть, и схожи, только при этом индивидуальность расцветает, а не нивелируется.

Дэвид Духовны
Я потерял свою невинность в четырнадцать. И с тех пор — как ни искал — не могу ее найти.
Страх — это часть твоей творческой энергии. Если ты не чувствуешь страха, тебе нужно работать кладовщиком.
Я никогда не был жесток с животными.

Александр Невзоров
Я не скучаю по телевидению. Точно так же у меня не вызывают ностальгии и мои детские пеленки. Ни при каких условиях я не захочу снова в них завернуться и описаться.
Терапия с помощью лошадей — чистое надувательство. Если бы это работало, монголы были бы бессмертны.
Посмотрите: на пачке трубочного табака написано: «Курение убивает». Не понимаю, почему с такой яростью обрушились именно на эту, самую невинную из всех привычек человечества. Давайте будем последовательными. На каждой бутылке коньяка будем крупно писать: «Алкоголь делает идиотом», а на упаковке мяса напишем: «Гарантирует онкологические проблемы желудочно-кишечного тракта».
Я не понимаю, что такое национальность. Как физиолог не понимаю. С точки зрения анатомии и физиологии понятие это сугубо формальное. Его возникновение нельзя объяснить ничем, кроме врожденной конфликтности приматов.
Уже двадцать лет мой самый близкий человек — это моя жена.
У меня нет электронного адреса. У меня нет блога. Цивилизация перешагнула через меня и устремилась дальше.

Джоди Фостер
Жестокость очень человечна и очень понятна. Но ни то, ни другое не делает ее допустимой.
Ты плохая мать, если ты полностью зависима от своих детей и во всем пытаешься их контролировать.
Меньше всего я хочу знать, о чем говорят мои дети. Потому что я прекрасно помню, о чем в их возрасте разговаривала я.
В любом возрасте гораздо интереснее проводить время с тем, кто старше или младше тебя — только не со сверстниками.
Нормальность — это не то, к чему надо стремиться. Это то, от чего надо бежать.
Меня не смущают люди, которые быстро говорят. Если ты можешь быстро говорить — значит, можешь быстро думать.

Энтони Хопкинс
Жизнь — это хореография. Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: «Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой, какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку — чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем». Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий.

Натали Портман
По-настоящему умные люди не получают пятерки. Они знают, что оценки на самом деле ничего не значат.
Никогда не знаешь, как рождаются слухи. Когда, например, я постриглась наголо, про меня стали говорить, что я либо неонацистка, либо лесбиянка, либо у меня рак. Хорошо хоть не всё сразу.


Майк Тайсон
Я такой же, как вы. Мне нравятся запретные плоды. 
Я мусульманин. Я думаю, Иисус просто выпил бы со мной и сказал: «Ты зачем себя так ведешь?» Он был бы очень крут. И мы бы просто поговорили. Ни один из христиан до сих пор не говорил со мной по душам. Они швыряли меня в тюрьмы, писали про меня плохие статьи, а потом шли на воскресную службу и говорили: «Да, Иисус прекрасен, он придет, чтобы спасти всех нас». Но они даже не понимают, что в тот день, когда он сойдет на землю, эти сумасшедшие грязные жадные капиталисты вновь соберутся для того, чтобы убить его.
Я слушаю всех, у кого есть власть. Даже если у них плохая репутация.
Я знаю, как тяжело быть женщиной.
Это невероятно. Когда я вернулся домой из тюрьмы, я увидел эти чертовски огромные коробки из-под бананов. Вначале я подумал, что это просто мусор, но это были 20 или 30 коробок, целиком забитые книгами. И я подумал: «Господи, это же невероятно, что вся эта информация хранится сейчас в моей голове». Сейчас для меня совершенно очевидно, что самое большое влияние на человека оказывают книги, которые он прочел, и люди, которых он встретил. Вот что братья и сестры должны знать про книги: самое важное понимать прочитанное правильно. Хорошо уметь читать, но очень плохо уметь читать и не уметь понимать прочитанное.
Каждый раз революция начинается с того, что кто-то читает книгу о революции.
Я мечтатель. Я мечтаю добраться до звезд. Но если я упускаю звезду, я все равно загребаю полную пригоршню облаков.
Еще одна штука, от которой мне сносит голову, — это время. Время не будет ждать вас. Время — как книга. У него есть начало, середина и конец. Сейчас я говорю с вами, вы когда-то говорили с кучей ребят, которых уже нет. Это круг! Если вы, конечно, понимаете, о чем я.
Иногда я даже не знаю, кто я, черт возьми. Мать говорила, что мой отец Джимми Киркпатрик, но в свидетельстве о рождении написано — Перселл Тайсон. Это очень странное чувство: в 38 лет заглянуть в паспорт только для того, чтобы узнать, кем был твой отец.
Я говорил с имамом, я говорил с ребе, я говорил со священником, я говорил с преподобным — я говорил со всеми. Но я вовсе не хочу быть святее святого. Я хочу помогать людям и время от времени заниматься сексом.
Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нем. Ты теряешь над ним контроль — и он спалит все вокруг и убьет тебя. Если ты контролируешь страх — это помогает тебе собраться внутренне — как в ту минуту, когда ты на охоте и вдруг на опушку выбегает олень.
Смерть никогда не сравнится с жизнью. Нет ни одного примера, чтобы смерть была лучше, чем жизнь. Пока ты живешь, ты должен жить.
Меня называют насильником и затворником. Я не затворник.
Антидепрессанты мне нужны только для того, чтобы удержать в себе желание убить вас всех.
У меня и таких же, как я, ребят нет никаких психических проблем — только эмоциональные.
У каждого человека есть какие-то планы — до тех пор пока он не получит по голове.
Я не понимаю тех людей,которые хотят избавить города от голубей. Ни один голубь еще никогда никого пальцем не тронул.
Я никогда не буду счастлив. Уверен, что умру в одиночестве. Я бы хотел так. Я прожил в одиночестве всю жизнь — вместе со своими секретами и болью.

Источник: http://esquire.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий