суббота, 31 марта 2012 г.

Господин Никто

Посмотрела фильм "Господин Никто". Не знаю, какое бы он на меня произвел впечатление в другое время, но именно сегодня он так ладно лег в мое настроение, как пазл в мозаику. Просто идеально. Многие сегодняшние мысли, да и вообще мысли последнего времени, сформировавшиеся и, что важнее, НЕсформировавшиеся - все в этом фильме отразились. Чтобы удержать это волшебство, не забыть, не потерять, не видоизменить в сознании со временем, я оставляю этот пост, и несколько цитат. Якорей, так сказать. Свою личную машину времени. Памятник. Как же я люблю такие моменты полной гармонии. Мой мозг - моя мука. Я много чего понимаю, осознаю, проживаю, но примитивный внешний мир, грубый, не в состоянии получить все мои мысли в совершенном виде. Всему виной фильтры. С одной стороны - это крест, это ужасно и трагично. Но с другой - совершенней этой системы нет ничего. В этом гармония. Я ее вижу, осознаю до мельчайший деталей, и я в полном восторге от этого. Читая эти строки, только я их пойму, своим сознанием, своими фильтрами. Я вернусь в эту секунду, абсолютно замечательную, и проживу ее снова. Но только я. В полнейшем одиночестве. Больше никто не сможет. И мне очень жаль, что это так. Но я понимаю, что в этом мудрость. Величайшая. Мне больно. И я счастлива одновременно. Благодарна и возмущена. Растоптана и парю под небесами. Все одновременно. Это чудо. Это жизнь. 

Цитаты:


As long as we don't choose, everything is possible.

Пока выбор не сделан, все на свете возможно.
----------
В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.
----------
В жизни две беды: первая – никогда не достигнуть своих мечтаний, вторая – достигнуть их.
----------
В жизни наступает момент, когда все вокруг кажется тесным. Все решения приняты. Остается только плестись дальше. Я знаю себя, как свои пять пальцев. Могу предсказать любую свою реакцию. Моя жизнь застыла в цементе, вся в ремнях и подушках безопасности. Я сделал все, чтобы дойти до этой точки — а теперь, когда дошел, мне до одури скучно. Самое трудное — понять, жив ли я еще.
----------
Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор.
----------
Все на свете может быть другим, но иметь тот же смысл.
----------
— Какая из всех жизней правильная?
— Каждая из этих жизней правильная. Каждый путь правильный. Всё на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл.
----------
- Вы помните, каким был мир до Почти-Бессмертия?
- До чего?
- До теломеризации. Вечного обновления клеток. Как это было, когда человек был смертен?
- Были машины, которые отравляли воздух. Мы курили сигареты. Ели мясо. Делали все, чего нельзя делать в этом гадюшнике, и были рады. Большую часть времени ничего не происходило. Как во французском фильме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий