вторник, 9 февраля 2010 г.

Тупые приметы и предрассудки

Не люблю разные приметы. Жутко не люблю. Раньше я просто не обращала на них внимание, потому что жить они мне не мешали по большому счету, а лишь вызывали улыбку (ироничную). Но в последние пару лет, вследствие моего переезда в местность, где эти приметы "живут" в огромных количествах, у меня уже они вызывают тихое бешенство. Итак, хит-парад: 
  1. Через порог ничего не давать (выглядит это примерно так: я (без задней мысли) протягиваю руку за чем-либо, а дающий неожиданно делает большой шаг вплотную ко мне, и я шарахаюсь, так как не жду подобного.)
  2. При грудном ребенке нельзя произносить слово "змея" (Соседка рассказывает душещипательную историю, как она увидела в траве... и тут она выпучивает глаза и производит какие-то пассы руками, я не врубаюсь, а когда врубаюсь, спрашиваю (без задней мысли): "змея, что ль?", на что соседка выпучивает глаза еще сильнее, и орет: "Ты что, тут же ребенок!!")
  3. Милая примета, если еда горчит, значит хозяйка во время ее приготовления пускала газы :)))
  4. Ребенок до года должен носить на руке красную веревочку (своих я от этого идиотизма оградила, не без войны, конечно).
  5. Когда наступает Новый Год, нельзя допустить, чтобы первым вошедшим в дом человеком была женщина. (шизофрения какая-то...)
  6. Если еда горячая, хозяйка злая. (Интересно, кому нравится есть холодную еду? Зато хозяйка добрая, гы-гы)
  7. Кипящий кофе-чай нельзя наливать в чашку. (Думаете, из-за риска обжечься? Неа. Потому что люди на пьющего такой чай будут сердиты.)
  8. До молока и сметаны нельзя дотронуться вилкой или ножом (т.к. у коровы будет вымя болеть). Жуть... Прям вуду какое-то...
  9. Девушка после примерки кольца подружки должна в него подуть с двух сторон, чтобы подружка не подумала, что эта девушка хочет увести у нее парня. (Полнейший бред, по-моему)
  10. Беременным ни в чем нельзя отказывать (думаете, чтобы не волновать? Неетушки, иначе у вас заведуться мыши, да-да!)
Продолжение следует... Ждите новые приметы (по мере вспоминания буду писать).

2 комментария:

  1. Про первую знаю. Про остальные - 1й раз слышу. Но они забавные)

    ОтветитьУдалить
  2. Взяла на заметку. ;-)
    Хочу стать добрее! :-)) Согласно п.6 накормлю завтра всех холодным наваристым борщом со свиными ребрышками. ;-)

    ОтветитьУдалить